Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Ч. из Нижнего Новгорода

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Нижний Новгород, 06 января 2020
Сергей Ч. Хорошо
MIDI-клавиатура M-Audio Keystation 88 IIнет в продаже
Клавиши туговаты и при записи не хватает некоторых функций, чтоб не пользоваться мышкой и клавой компьютера. Это, конечно, к Audiomania абсолютно не относится.
Нижний Новгород, 06 января 2020
Сергей Ч. Отлично
Автовизитка Аудиоманиянет в продаже
Всё вовремя, качественно, в срок.