Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей Д. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 05 октября 2023
Андрей Д. Отлично
Радиолампа JJ Electronic GZ34 S (5AR4)нет в продаже
Нельзя давать оценку таким товарам, как радиолампы. Как ставить оценку, если лампа выйдет из строя через день или два? Оценивать можно только сервис магазина. Сервис отличный.
Москва, 25 октября 2021
Конденсатор как конденсатор. не лучше и не хуже массы других.