Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Светлана из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 14 июня 2017
Очень красивая аккуратная акустика. Для комнат среднего размера (18-25 кв м) самое то. Играет мягко, звук "хрустальный" по высоким и средним частотам. Очень довольна.
Москва, 14 июня 2017
Отличный, естественный звук на мой вкус. Аккуратно добавляет полноту звучания и объем.
Москва, 14 июня 2017
Новинка, с интернет радио. Кто не распробовал, сделайте это )). Тысячи радиостанций со всего мира, джаз, рок, минимум рекламы.. Счастье! К качеству претензий нет.