Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владислав Р. из Челябинска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Челябинск, 12 августа 2023
Выбирал для друга в подарок. Отличный вариант по соотношению цена/качество. Меломанские, но не аудиофильские. Подходят для не слишком взыскательных к тонкостям звука любителей рока, электроники и тп. С чего их позиционируют как мониторные - не понятно. Просто хорошие наушники начального уровня. Сервис АУДИОМАНИИ - на высоте!
Челябинск, 10 апреля 2018
Покупал другу для замены сгоревшей пищалки в АС TDL NUCLEUS 3. Немного пришлось расширить посадочный диаметр, зато по основной видимой части подошёл идеально. Качество товара в этой ценовой группе -отличное.