Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Юрий Б. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 22 марта 2015
Юрий Б. Хорошо
Кабель для сабвуфера Onetech AIS0705нет в продаже
В целом ХОРОШИЙ товар -- ТВЁРДАЯ 4. Из недостатков есть следующие моменты: * Не совсем плотное соединение, без "твёрдой" фиксации; * Само соединение не "герметичное", есть доступ к контакту, нет изолирующих чехлов или колпачков. Но всё это компенсируется очень просто и быстро - ИЗОЛЯЦИОННОЙ ЛЕНТОЙ.
Москва, 22 марта 2015
Юрий Б. Хорошо
Кабель для сабвуфера Onetech AIS7003 - 7010нет в продаже
В целом ХОРОШИЙ товар - ТВЁРДАЯ 4. Из недостатков есть следующие моменты: * Не совсем плотное соединение, без "твёрдой" фиксации; * Само соединение не "герметичное", есть доступ к контакту, нет изолирующих чехлов или колпачков. Но всё это компенсируется очень просто и быстро - ИЗОЛЯЦИОННОЙ ЛЕНТОЙ.