Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Юрий В. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 12 июня 2023
То, что я искал.
Санкт-Петербург, 13 апреля 2023
Шикарные наушники, отличный звук, справляются со всеми жанрами музыки. Рекомендую всем любителям.
Санкт-Петербург, 24 февраля 2015
Юрий В. Отлично
Ткань акустическая Audiocore 101-14 (чёрный блеск)нет в продаже
Ткань заказывал по описанию интернет магазина. Когда получил заказ, убедился, что это именно то, что я хотел. Ткань качественная, хорошо тянется и держит натяжение. Яркий, насыщенный цвет.