Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Илья С. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 29 декабря 2013
Подключил свиои mordaunt short ms902 к marantz pm4001 этим кабелем, верха отлично, середина тоже, но баса многовато, сравниваю со второй парой колонок подключенных к тому же усилку - B&W 602 проводами Ixos. Может после "прогрева" будет лучше...
Москва, 29 декабря 2013
Илья С. Хорошо
Опора Vibrapod Isolators 3 (комплект 4 шт.)нет в продаже
Очень помогли развязаться с вертаком! Поставил под B&W 602, подумываю над тем, чтобы поставить на эти опоры мраморную плиту с вертаком, а под боверсы все-таки шипы...