Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей М. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 17 января 2015
Сергей М. Отлично
Портативный Hi-Fi-плеер FiiO X1нет в продаже
Отличный плеер! Брал себе на подарок и не прогадал. Звук очень понравился ( дополнительно пользую к нем FIIO E12), а дополнительная память (128 GB) только усилила мою радость. Цена не кусается. Вобщем всем рекомендую!
Москва, 20 октября 2014
Сергей М. Отлично
Портативный Hi-Fi-плеер Astell&Kern AK100 IIнет в продаже
Бесподобный звук и превосходный дизайн.
Москва, 01 января 2014
Сергей М. Отлично
Портативный усилитель для наушников FiiO E12 MONT BLANCнет в продаже
Прекрасный усилитель. FIIO как всегда на высоте.