Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Артем Л. из Черноголовки

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Черноголовка, 29 апреля 2017
Артем Л. Отлично
Виниловая пластинка DEEP PURPLE - INFINITE (2 LP + 3 х 10" + CD + DVD)нет в продаже
Интересный набор. Двд так себе, зато есть футболка и картинки, коттрые хорошо могут смотреться на стене
Черноголовка, 07 декабря 2014
Артем Л. Хорошо
Охватывающие наушники ADL by Furutech H118нет в продаже
Звук хороший. Мониторный. При прослушивании с CA dac magic plus и усилком hk 980 звук понравился больше при подключении к усилителю. Хотя в аудиомании рекомендовали подключение напрямую к ЦАПу. Есть нюанс. Треугольная форма наушников не очень удобна. Возможно будет комфортна для людей с маленькими ушками:)
Черноголовка, 12 декабря 2013
Не плохая детализация звука, компактный. Но при увеличении громкости слышен фон.