Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Л. из Камышина

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Камышин, 21 мая 2013
Сергей Л. Отлично
Разъем акустический типа "лопатка" Nordost NGSнет в продаже
Отличное качество
Камышин, 21 мая 2013
Сергей Л. Отлично
Кабель межблочный в нарезку Van den Hul Videolinkнет в продаже
Отличное качество
Камышин, 21 мая 2013
Отличное качество
Камышин, 21 мая 2013
Сергей Л. Отлично
Разъем акустический типа "банан" Analysis-Plus BFA Gold Bananaнет в продаже
Отличное качество
Камышин, 21 мая 2013
Сергей Л. Отлично
Отличное качество