Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Михаил К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 19 марта 2013
Михаил К. Отлично
Портативный усилитель для наушников FiiO E05 MCKINLEYнет в продаже
Получил именно то, что и ожидал. Небольшой усилитель за небольшие деньги. Если не хватает громкости в метро (или в других шумных местах), то этот усилитель как раз то что нужно. Звук не искажает. А если использовать его для усиления сигнала с линейного выхода Ipodа, то становится даже лучше. Использую на улице вместе с ipod touch 4g + FiiO L3 + Audio-technica ATH-M50s. Полностью доволен покупкой.
Москва, 19 марта 2013
Михаил К. Отлично
Кабель для iPad/iPhone FiiO L3нет в продаже
Отличный кабель. На вид довольно надежный (время покажет :)) и жесткий. Имхо, немного коротковат, но меня вполне устраивает.