Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий Д. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 25 августа 2013
Дмитрий Д. Отлично
Стойка для акустики Atacama SL 700нет в продаже
Очень качественно сделана, легко собрал. Колонки звучать стали намного лучше.
Москва, 04 марта 2013
Дмитрий Д. Хорошо
Портативный усилитель для наушников FiiO E7нет в продаже
Как цап шикарен.
Москва, 06 февраля 2013
Дмитрий Д. Хорошо
Внутриканальные наушники Thinksound rainнет в продаже
Качество звучания понравилось хорошая детализация на всех частотах, нет явных окрасов на каких-либо диапазонах. Не смог подобрать под своё ухо амбушуру: либо не влезают либо выпадают. ОЧЕНЬ тонкий провод!
Москва, 06 февраля 2013
Дмитрий Д. Хорошо
Кабель miniJack-miniJack Profigold PROI3301 - 3302нет в продаже
Кабель отличный, хотя сборка немного "хромает"!