Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Мария К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 05 января 2013
Мария К. Отлично
Накладные наушники Audio-Technica ATH-SJ33нет в продаже
Прекрасный, четкий звук.
Москва, 05 января 2013
Мария К. Отлично
Охватывающие наушники Audio-Technica ATH-TAD400нет в продаже
Отличные наушники, не давят на уши, поэтому играть можно бесконечно). Качественный звук. Супер цена!