Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Михаил Л. из Нижегородской области

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Нижегородская область, 06 февраля 2014
Михаил Л. Отлично
Динамик СЧ ScanSpeak 15M/4531K00нет в продаже
Собранный и очень детальный звук. Не утомляет.
Нижегородская область, 22 марта 2013
Михаил Л. Отлично
Динамик СЧ ScanSpeak 15M/4531K00нет в продаже
Брал для середины звук превзошел все ожидания, ( работает в паре с ВЧ Morel ET-338), звук собранный, очень детальный, но не в коем случае ненавязчивый, не привязанный к динамику. Очень доволен, рекомендую.