Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей Т. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 28 ноября 2012
Андрей Т. Отлично
Припой WBT 0840нет в продаже
Паяется хорошо.
Москва, 28 ноября 2012
Андрей Т. Отлично
Портативный усилитель для наушников FiiO E1нет в продаже
Весьма неплохой девайс за свои деньги. С нормальным усилителем, конечно, не сравнить, но, по крайней мере, с ним можно пользоваться высокоомными наушниками.