Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир К. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 23 ноября 2012
Владимир К. Отлично
Кабель межблочный в нарезку ETI eXpress 4 Interconnect Cableнет в продаже
Разделывал впервые ЕТОт кабель. Разделал. Старая ресивера ямаха запела однако)). А если рес приятней стало слушать то делайте выводы. Хороший кабель.
Санкт-Петербург, 23 ноября 2012
Владимир К. Отлично
Разъем RCA ETI Tellurium Copper BulletPlug (комплект 4 шт.)нет в продаже
Заинтересовала технология изготовления. Доволен покупкой. Как нибудь попробую серебро.