Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Роман Ж. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 24 декабря 2011
Роман Ж. Отлично
Кабель miniJack-2RCA Profigold PROA3402, PROA3405нет в продаже
Удобно
Москва, 24 декабря 2011
Роман Ж. Отлично
Коаксиальная акустика для яхт и катеров BOSS Audio MARINE MR650нет в продаже
Качество отличное
Москва, 24 декабря 2011
Роман Ж. Отлично
Автомобильный усилитель мощности BOSS Audio CHAOS EXXTREME CX650нет в продаже
Отличный мощный усилитель за умеренные деньги.