Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий В. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 22 марта 2021
Дмитрий В.
Шип Soundcare SuperSpike 2 SA (комплект 3 шт.)нет в продаже
Удобная физическая развязка для компонентов или акустики.
Москва, 27 июля 2013
Дмитрий В. Нормально
Крышка для винилового проигрывателя Pro-Ject Cover It RPM1/5нет в продаже
Дорого за кусок пластика
Москва, 27 июля 2013
Дмитрий В. Нормально
Фонокорректор Pro-Ject Phono Boxнет в продаже
Подбирал сам, поэтому мог ошибиться в выборе, есть фон, которого субъективно должно быть меньше.
Москва, 27 июля 2013
Дмитрий В. Нормально
Виниловый проигрыватель Pro-Ject RPM 1.3нет в продаже
Все хорошо