Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Виктор Б. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 16 декабря 2017
Виктор Б. Отлично
Шуруп CSHCM4.0L25нет в продаже
Хороший шуруп. Идеально подходит для крепления динамиков. Смотрится круто.
Москва, 03 января 2013
Виктор Б. Отлично
Охватывающие наушники Audio-Technica ATH-W1000Xнет в продаже
Качество исполнения отличное как и вся японская техника. На голове сидят очень комфортно даже после ночи прослушивания их вообще как бы нет на голове. После покупки прослушал все что было в фонотеки. С другими брендами сравнивать не буду потому что у всех свои нюансы. Звук отличный.Слышен каждый инструмент в своей точке прослушивания. Частотная характеристика очень ровная. Низы отличные в зависимости от жанра исполнения. Для этой цены наушники отличные. Использую ресивер ONKYO. Покупкой очень доволен. Недостатков нет да и не будет я думаю.