Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Б. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 22 февраля 2011
Александр Б. Отлично
Сабвуфер для яхт и катеров BOSS Audio MARINE MR120нет в продаже
Лутше и надежней еще не придумали для водной техники.
Москва, 22 февраля 2011
Александр Б. Отлично
Коаксиальная акустика для яхт и катеров BOSS Audio MARINE MR650нет в продаже
Лутше и надежней еще не придумали для водной техники.
Москва, 22 февраля 2011
Александр Б. Отлично
Коаксиальная акустика для яхт и катеров BOSS Audio MARINE MR690нет в продаже
Лутше и надежней еще не придумали для водной техники.