Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Ш. из Нижегородской области

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Нижегородская область, 13 апреля 2024
Отличные колонки! разница между моими прежними и этими - поразительно, стал слышать в музыке давно мне известной новые оттенки. очень доволен покупкой. никаких тресков, дребезжания и прочих моментов нет даже на высокой громкости. пульт, который сперва казался баловством, оказался оч полезной и прикольной штукой. очень доволен и благодарен Максиму за рекомендацию и подбор )
Нижегородская область, 16 марта 2024
Просто отлично!