Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Роман С. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 15 февраля 2024
Роман С. Отлично
Служебные товарынет в продаже
Безделушка а приятно.
Санкт-Петербург, 15 февраля 2024
Хороший динамик, нужно было что то маленькое и нормально звучащее. Выбор пал на Fostex. Конечно нужно понимать что физику не обманешь, басов конечно нет (мало), все зависит от оформления. Приятно что дин упакован добротно, саморезики в комплекте и естественно инструкция с примером офлрмления. Но фазики мне не очень, брал для щита. В чем еще плюс, если есть желание можно соорудить 2х полоску с низкой частотой раздела ~до 450 Гц. Единственный минус чувствительность у фостекса.