Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Эдуард А. из Афонина

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Афонино, 06 января 2024
После встроенного фонокорректора ELAC Miracord 50 разница колоссальная. Сцена расширилась и в ширину и в глубину. Стали более разборчивые и верх и низ на очень бюджетном картридже AUDIO-TECHNICA AT-VM95E.
Афонино, 06 января 2024
Недорогой и качественный кабель. За свои деньги аналогов нет.