Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Тимофей К. из Краснодара

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Краснодар, 20 апреля 2024
Достойная в своем классе акустика. Звучат, пардон, на все бабки. Может быть мне чутка не хватает некой 3d-шности, но скорее - это претензия к совсем не аудифильской геометрии (акустике) моего помещения. Услышал новое звучание струнных, деталировку тарелок и металлофонов, мощный упругий бас. В общем, я доволен. Спасибо Дмитрию за профессиональный подход и чёткую работу!
Краснодар, 28 октября 2023
На древнюю советскую АРИЮ 5303 подошел, как родной.