Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Максим М. из Иркутска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Иркутск, 01 октября 2023
Максим М. Отлично
Хороший резистор, ставил в кроссовер колонок Technics 80х годов, подключил одну на старом кроссовере вторую на новом, и разница есть, сцена стала ближе, высоких стало больше, мне понравилось, однозначно рекомендую) Хотел сейчас на колонки onkyo scepter 1001 заказать, но номиналов нет которые нужны, не именно в магазине а вообще, вот это плохо, пришлось другие заказывать
Иркутск, 01 октября 2023
Максим М. Отлично
Хороший конденсатор, ставил в кроссовер колонок Technics 80х годов, подключил одну на старом кроссовере вторую на новом, и разница есть, сцена стала ближе, высоких стало больше, мне понравилось, однозначно рекомендую)