По примеру Вальтера Шелленберга, который менял адъютантов как перчатки, без лишних сантиментов, избавился от ветеранов Rogers LS1и B&W DM302 в пользу более мощных KLH Model 3. Соответственно, чтобы их раскачать, в то же время не отказываясь от лампового звука, появилась необходимость так же заменить в стойке японский винтажник (ECL82 на выходе) и кастомный однотактник. По рекомендации специалистов Аудиомании взял Cayin CS-55A. К очевидным достоинствам можно отнести открытую конструкцию с моментальной возможностью замены ламп и легкостью подстройки bias, а также приличный DAC и фонокорректор на борту, причем воспроизведение первым Hi Res файлов внушает уважение, и даже появляются греховные сомнения - на кой черт столько винила в доме. Интересна функция переключения режимов, но пока я не натолкнулся на запись, которая бы однозначно привлекательнее звучала в ультралинейном режиме. Это больше подойдет любителям тяжелой музыки, либо при работе системы в достаточно большом помещении.
Естественно, как с любым ламповиком, вы получаете массу удовольствия от экспериментов: к примеру ЕСС83 лампочек уже скопилась целая коробка, включая американский nos со счастливых времен покупок на тьюб депот (как там у Галича - "А когда я вернусь?"). Так что потенциальному покупателю гарантирован не только качественный звук из коробки (не забываем про необходимый прогрев, разумеется), но и море возможностей получить звук на свой изнеженный вкус.
Оценка - отлично!
Внешний вид и качество отделки подкупает сразу. Жалко, что подставки не имеют варианта установки на шипах, поскольку поиграть с размещением акустики потенциальному владельцу придется: мне например пришлось просмотреть еще раз рекомендации дедушки Ван ден Хула на этот счет. Ибо нижний регистр у этих колонок весьма и весьма требователен к помещению и расположению. Надеюсь, что прогрев угомонит немного эту парочку, а то пока трип-хоп и подобный материал с избыточным давлением по басу звучит пугающе. Что касается классики и джаза - подача просто волшебна.
Не пожалейте денег и попробуйте. Не такая большая цена за улучшение звука вашей системы. Давно у меня не было мурашек от музыки, а с этим кабелем прямо мороз по коже. Пусть это будет пресловутая "эмоциональность" или называйте, как хотите, но результат замены предыдущего межблочника на Evergreen есть и ощутимый.
С возрастом, помимо того, что слышишь хуже, еще и ленивее становишься, поэтому мне лично поднадоела ручная перестановка ремня на 45 скорость и обратно на своем Linn, который переместился на нижнюю полочку в стойке и накрылся тряпочкой на неопределенный срок. А всё виноваты производители винила: нет-нет да и выпускают релизы в 45 rpm, я уж не говорю про разное олд-скульное техно и Chicago House, которые тоже иногда охота переслушать. Поскольку сам диджеить не собираюсь, версия 1500 показалась оптимальной, плюс дополнительный картридж в коллекцию. Немного скучаешь по привычного вида стробоскопу и питч контролю, но это не надолго. Автостоп конечно сразу был отключен - люди специально делают лупы в конце стороны, а тут будет непредсказуемо стопить, нет уж спасибо.
По звуку пока говорить рано, игла не приработалась, кабель не прогрет, но в работе аппарат нравится. Пока единственный минус, по сравнению с привычными Линновскими тонармами - это микролифт. Какой-то он не того...
Если не рассматривать ценовой аспект, i.e. тот факт, что на просторах великой и могучей сей кабель в этот исторический момент стоит почти в два раза дороже, то, с точки зрения прироста качества в сегменте бюджетной аппаратуры, скорее всего будет трудно подыскать более подходящий вариант. Немаловажный аргумент в пользу данного кандидата - аккуратные тонкостенные штекеры, которые идеально подходят к близко расположенным разъемам RCA винтажной аппаратуры, в которые при всем желании не воткнешь колобахи большинства современных межблочников.
Даже непрогретый кабель дал ощутимый прирост качества, так что сразу заказал второй - чтобы потом не кусать локти.