Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Ш. из Архангельска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Архангельск, 20 февраля 2024
Сергей Ш. Отлично
Заказывал три раза. Понравились из-за небольших размеров, не меняют тональный баланс, стоимость. На древних АС перестал подгуживать бас.
Архангельск, 08 февраля 2024
Сергей Ш. Отлично
Моё мнение: Они нейтральны и это хорошо. Заменял ими электролиты в старых АС.
Архангельск, 30 января 2024
Сергей Ш. Хорошо
При первом подключении не плохо.Надо ждать приработки.