Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Павел К. из Дудинки

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Дудинка, 07 октября 2023
Контора вне всяких похвал! Просто молодцы!
Дудинка, 29 января 2023
Павел К. Отлично
Демпфирующий материал Visaton Damping Materialнет в продаже
Очень понравилось оформление, скорость обработки и отслеживание на каждом этапе заказа. Не смотря на то, что заказ поступил в другой город, менеджеры сами исправили ситуацию возникшую с Почтой России. Однозначно буду рекомендовать ваш магазин знакомым и друзьям. Покупкой доволен полностью!