Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владислав Щ. из Новокузнецка

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Новокузнецк, 23 марта 2024
Владислав Щ.
Виниловая пластинка JOE DASSIN - JOE DASSINнет в продаже
Хорошая подборка
Новокузнецк, 23 марта 2024
Отличная подборка
Новокузнецк, 23 марта 2024
Владислав Щ.
Виниловая пластинка DOORS - WEIRD SCENES INSIDE THE GOLDMINE (2 LP)нет в продаже
Отличная подборка
Новокузнецк, 18 марта 2023
Владислав Щ. Отлично
Рабочая тема!
Новокузнецк, 18 марта 2023
Владислав Щ. Отлично
Виниловая пластинка ЗЕМФИРА - ПРОСТИ МЕНЯ МОЯ ЛЮБОВЬ (COLOUR)нет в продаже
Очень качественный релиз. Кайф.