Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгений К. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 01 июля 2023
Альбом не нуждается в каких-либо оценках. Он уникален и проверен временем. Не повреждённый заводской целлофан (sealed) + Gatefold обложка + Вложенный плакат музыкантов + Качественный винил + Достойное качество звука - соответствуют статусу альбома.
Санкт-Петербург, 01 апреля 2022
Евгений К. Отлично
Виниловая пластинка BANCO DEL MUTUO SOCCORSO - TRANSIBERIANA (2 LP + CD, 180 GR)нет в продаже
Этот альбом по сути своей возвращение группы к своим корням, придуманный, сыгранный на современной технике и представленный в современный мир. Группа уникальная, подкупающая своим итальянским духом - духом великолепного Итальянского Прогрессив Рока, каковой она всегда и являлась с самого начала и по сей день! Настоятельно рекомендую любителя прошлого Арт Рока и современного Прогрессив Рока. Спасибо вам, господа Banco Del Mutuo Soccorso, от всей души!