Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Юрий С. из Хабаровска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Хабаровск, 29 ноября 2023
Добавил качество и уровня звука по сравнению с интегральным Pro-Ject.
Хабаровск, 29 ноября 2023
Подарок поклонникам фильма Зака Снайдера по графическому роману Алана Мура и Дэйва Гиббонса. Тройной, цветной винил, качественная полиграфия двойного конверта. Даже просто держать в руках уже приятно. Что касается наполнения, то здесь все на высшем уровне. Мировые мега звезды исполняют Мега хиты. «Аллилуйя» Леонарда Коэна можно слушать бесконечно. «Полёт валькирий» навевает воспоминания об «Апокалипсисе» Копполы что по смыслу перекликается с альтернативной истории и Часами Судного дня «Хранителей». Дженис Джоплин, Саймон & Гарфанкел и другие передают атмосферу фильма и расширяют восприятие романа. Читаем-смотрим графический роман, смотрим кино и слушаем музыку. Спасибо Аудиомании ) Дополнительно хочется отметить демократичную цену (у конкурентов в 1,5-2 раза выше) и железобетонную упаковку винила (N 1) среди интернет магазинов, продающих пластинки и региональную доставку DPD.