Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Юрий Т. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 03 декабря 2023
Встроенный фонокорректор в Ямахе А-С2000 меня вполне устраивал, тем более, что аппарат достаточно высокого класса. Но, почитав положительные отзывы и послушав корректор другой марки у приятеля, я всё-таки решил добавить его в свою систему. После трех дней прослушивания могу сказать, что это весьма полезное приобретение. Звук стал лучше, хотя в моем случае и без вау-эффекта. И высоких, и низких частот заметно прибавилось, добавилось и прозрачности звучания в тихих фрагментах. Это хорошо чувствуется при прослушивании Энигмы. Побаловался с настройками и вернулся к предустановленному варианту, ничего особо это не дало. Всем, кто слушает через встроенные корректоры, особенно в вертушки, или через дешёвые китайские модели за пять-десять тысяч с игрушечными лампами и подсветкой, советую это устройство безоговорочно. По цене-качеству оно превосходно.
Москва, 05 марта 2023
Очень качественные наушники с отличным звучанием при доступной цене.