Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Василий Г. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 19 февраля 2023
Василий Г. Отлично
Песок мелкий,сухой,не пыльный.Упакован в прочный полимерный пакет с замком после открывания.Спасибо Аудиомании.
Москва, 01 января 2022
Василий Г. Отлично
Стереоусилитель Atoll IN 50 Signatureнет в продаже
Первые впечатления от звука оправдали ожидания.Отмечу более естественную подачу вокала и общей детальности по сравнению с Marantz 5003.Звук мягкий,но не глухой.Слушаю на громкости 2-3 вполне хватает.Много зависит от записи.Все очень по разному.Дизер очень неплохо.Clapton, Emerson Lake Palmer,Dire straits.Акустическая гитара вообще шикарно и естественно.