Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей К. из Электростали

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Электросталь, 10 ноября 2023
Не знаю, как оценивать качество проводов по звуку. Сам кабель понравился своей гибкостью, плотной изоляцией самих жил, поверх которых ещё обмотка из нитей.
Электросталь, 10 ноября 2023
Сергей К. Отлично
Хорошо паяются. Прочные, если судить по совсем бюджетным ноунеймам, которые уже в процессе пайки разваливаются.
Электросталь, 02 августа 2022
Провод как провод с переплатой за страну происхождения. Нужный метраж. По качеству нареканий нет.