Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Константин Е. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 08 апреля 2023
По соотношению цена качества чемпион в классе hi fi.
Санкт-Петербург, 08 апреля 2023
Константин Е. Хорошо
Немного простоватые корпуса разъёмов. И заземляющая, жила наверно должна была бы быть в изоляции.
Санкт-Петербург, 19 декабря 2022
Пока хорошо только за внешний вид товара. Не пробовал ещё в работе.