Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Елена Ж. из Хабаровска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Хабаровск, 28 сентября 2021
Елена Ж. Отлично
Виниловая пластинка ЗОЛОТОЕ КОЛЬЦО - ТЕЧЕТ РУЧЕЙнет в продаже
Также покупала в подарок маме. Она любит неповторимый голос певицы. И песни подобраны удачно.
Покупала маме в подарок на юбилей. Ей очень понравилась пластинка. Окунуться в молодость!
Хабаровск, 28 сентября 2021
Елена Ж. Отлично
Виниловая пластинка ТАТЬЯНА БУЛАНОВА - ЛУЧШАЯнет в продаже
Также покупала в подарок маме. Она любит неповторимый голос певицы. И песни подобраны удачно.