Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Вячеслав С. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 21 июля 2023
Вячеслав С. Хорошо
Поставил оценку товару хорошо, так как пока не могу полноценно оценить его качество работы, сейчас из техники простенький проектор, но по моему он действительно выдает качественней картинку чем через комплектный кабель (в лоб не сравнивал) когда привезу технику скорее всего раскрою его полный потенциал. Визуально тонковат и выглядит просто, из неудобств жесткий но скорее всего это из-за большого количества жил в тонком и плотно уложенном проводе. Вообще кабель рекомендую, так как заявленные возможности его пропускной способности действительно уникальны это 10K 4.2.2 при 120Hz и 10K 4.4.4 при 60Hz (4.2.2 и 4.4.4 это важный параметр особенно при таком высоком разрешении)
Москва, 20 июня 2021
Вячеслав С. Отлично
Полочная акустика Old School Hobbyнет в продаже
Прекрасные полочники, качество звучания просто супер, очень красивый дизайн, я еще не успел хорошенько послушать их, но на предварительном прослушивании я успел оценить их звучание, КАЙФФФ!)