Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей И. из пос. Чишмы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Чишмы, 25 декабря 2021
Сергей И. Хорошо
Виниловая пластинка CHRIS REA - THE VERY BEST OF (LIMITED, COLOUR, 180 GR, 2 LP)нет в продаже
Очень неплохо. Все на высоте.
По сравнению с советским изданием (есть с чем сравнивать) качество записи конечно проигрывает. Но а так нормально.
Чишмы, 15 июля 2021
Сергей И. Отлично
Виниловый проигрыватель Pro-Ject Debut Carbon DCнет в продаже
Хороший вертак за свою цену. Не слушайте адептов винтажной техники. Такую технику нужно брать только новой. По деньгам конечно.