Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Илья В. из Тюмени

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Тюмень, 28 сентября 2023
Хороший слипмат. Первый раз попался ровный. Ранее покупал в других магазинах и сразу же возвращал по причине их неравномерной толщины
Тюмень, 15 марта 2021
Упаковка товара хороша. Пластинки доехали в целости и сохранности. Конверты не помяты. Все отлично. Большое спасибо. Сами пластинки пока не слушал, некогда.