Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Игорь Ч. из Северной Осетии

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Северная Осетия, 15 сентября 2020
Наверное, конденсаторы хороши, лучше китайских с алиэкспресс, как минимум. Если б не теперешний курс рубля, посоветовал бы. Непонятно, почему не торгуете KZK.
Северная Осетия, 15 сентября 2020
Наверное, конденсаторы хороши, лучше китайских с алиэкспресс, как минимум. Если б не теперешний курс рубля, посоветовал бы. Непонятно, почему не торгуете KZK.