Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей М. из Омска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Омск, 29 августа 2023
Отличный терминал. Качественная сборка и комплектующие. Очень порадовала прочность самого терминала
Омск, 28 мая 2022
Отличное звучание. Дошло в целости и сохранности
Омск, 28 августа 2020
Сергей М. Отлично
Беспроводные наушники Sony WH-CH510нет в продаже
Потрясающее звучание. Аккуратный корпус. Нет глянца как в предыдущей модели. Про время автономной работы молчу. Наушники удобные и легкие. Менеджер (Алексей Тоцкий) выслал письмо с рекомендациями к данным наушникам: о том как сохранить батарею наушников и свой слух. Спасибо ему за это:)
Омск, 28 августа 2020
Сергей М. Отлично
Виниловая пластинка CALIBAN - ELEMENTS (LP 180 GR + CD)нет в продаже
Отличный звук и обложка. Очень рад приобритению
Омск, 28 августа 2020
Сергей М. Отлично
Виниловая пластинка ЛЕНИНГРАД - МАДЕ ИН ЖОПАнет в продаже
Если в конце стороны Б вам будет казаться что пластинка заела, то знайте - вам действительно показалось (есть промежуток когда многократно повторяется одно и то-же и понять заела ли пластинка на одном месте или это песня так записана сложно)