Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Иван В. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 13 декабря 2023
Это мой первый проигрыватель, дорос до взрослых игрушек к 40 годам) Пока всё устраивает, особо то сравнивать не с чем, но с чего-то начинать нужно. Отличный внешний вид, встроенный (отключаемый) фонокорректор, что еще нужно для счастья?)
Санкт-Петербург, 13 декабря 2023
Щеточка мягкая, стильная, удобная и не очень дорогая.
Санкт-Петербург, 03 ноября 2020
Иван В.
Игла для звукоснимателя Audio-Technica ATN3600Lнет в продаже
В связи с пандемией были перебои с поставкой, поэтому заказ комплектовался очень долго. И в то же время приходилось звонить и узнавать что с заказом, не забыли ли про меня.