Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей П. из Альметьевска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Альметьевск, 12 марта 2024
Звучание с кабелем преобразилось, даже в "непрогретом" состоянии в сторону улучшения. В данный момент кабель находится в работе, и звучание системы становится всё чудеснее.
Альметьевск, 10 ноября 2023
Хороший фильтр, улучшение качества звука и изображения заметно сразу после установки в розетку и в разветвитель. Имеет накопительный эффект (чем больше в системе, тем больший положительный эффект).Опыт использования в моей системе. Несмотря на наличие других фильтров, при добавлении этих, эффект качества увеличивается.