Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Станислав К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Очень хороший и качественный. Цвет черный, на мой взгляд, смотрится на проигрывателе гораздо лучше белого.
Москва, 28 января 2019
Станислав К. Отлично
Виниловая пластинка W.A.S.P. - LAST COMMAND (180 GR, COLOUR)нет в продаже
Красивое и качественное оформление издание. Цвет самого винила приятно поразил.
Москва, 28 января 2019
Станислав К.
Виниловая пластинка ZZ TOP - ELIMINATOR (COLOUR)нет в продаже
Качественное оформление, цвет винила, лучшие треки любимой группы на одной пластинке.
Москва, 28 января 2019
Станислав К. Отлично
Виниловая пластинка LIL PEEP - COME OVER WHEN YOU'RE SOBER PT 1 + 2 (2 LP, COLOUR)нет в продаже
Интересное оформление: одна пластинка розовая, другая черная. Есть мой любимый трек — Гелик.
Москва, 28 января 2019
Очень удобная конструкция щетки. Качественный материал. Легко чистить с ее помощью. Также удобно чистить саму щетку после.
Москва, 28 января 2019
Отличное издание. Очень доволен покупкой.