Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Наталья С. из Красногорска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Красногорск, 26 августа 2021
Наталья С. Отлично
Виниловая пластинка URIAH HEEP - FIREFLYнет в продаже
Всегда все заказы приходят, быстро, отличного качества. Менеджеры поддерживают связь. Спасибо за хорошую работу.
Красногорск, 26 декабря 2020
Наталья С. Отлично
Виниловая пластинка BAD COMPANY - BURNIN' SKY (2 LP, 180 GR)нет в продаже
Как всегда понравилось очень внимательное отношение к клиенту. От заказа до получения прошло менее 3 суток. Тем более приятно , что это накануне новогодних праздников. Пластинки приобрелись в подарок. Я уверена , что качество будет отличным.