Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Константин Б. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 20 апреля 2023
Хороший конверт для пластинок фирмы мелодия. Старые конверты давно уже пора менять.
Москва, 20 апреля 2023
Заряжает эмоциями
Москва, 27 марта 2023
Обслуживаю головку Ortofon 2M Black впервые за пару лет использования. Не могу сказать, каков процент улучшения пришёлся на это мероприятие на фоне замены rca кабеля до усилителя мощности с самого простого на простой кабель, настройки уровня проигрывателя, VTA и Азимута, замены опорных ножек акустики, расстановки акустики в помещении и демпфированием помещения нераспакованной минеральной ватой Акустик Батс Про (6 нераспакованных упаковок плотностью 69 кг/м. куб.) - звук стал более детальным, нет желания сделать громче, чтобы расслышать. Появились новые инструменты в старых пластинках. Все пластинки раскрылись, каждая по-своему.
Москва, 16 февраля 2023
Константин Б. Отлично
Головка звукоснимателя Audio-Technica AT120EB/HSBнет в продаже
Хорошенькая голова с эллиптической заточкой.. Но я её умудрился сломать. Купил взамен ей Ortofon 2M Black.
Москва, 16 февраля 2023
Константин Б. Отлично
Виниловый проигрыватель Audio-Technica AT-LP1240 USBнет в продаже
Рабочая лошадка для картриджа Ortofon 2M Black