Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Николай Л. из Люберец

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Люберцы, 11 июля 2023
Николай Л. Отлично
Мне понравилось. Реально улучшает звуковую картину. Спасибо Аудиомании. Всем рекомендую данный аппарат к покупке, у кого есть заземление в домах.
Люберцы, 19 января 2023
Впечатления о данных наушников выше всех ожиданий, продавцу-консультанту отдельное спасибо за помощь. Всем советую данные наушники к покупке.
Люберцы, 15 декабря 2021
Николай Л. Отлично
Виниловая пластинка INSOMNIUM - IN THE HALLS OF AWAITING (2 LP)нет в продаже
Отличный альбом! Жду других релизов данной группы в аудиомании
Люберцы, 15 декабря 2021
Николай Л. Отлично
Виниловая пластинка INSOMNIUM - SINCE THE DAY IT ALL CAME DOWN (2 LP)нет в продаже
Отличный альбом! Жду других релизов данной группы в аудиомании
Люберцы, 03 января 2021
Николай Л. Отлично
Виниловая пластинка MILES DAVIS - DARK MAGUS (2 LP)нет в продаже
Один из лучших альбомов в стиле Jazz fusion
Люберцы, 23 декабря 2020
Николай Л. Отлично
Головка звукоснимателя Audio-Technica VM540ML/Hнет в продаже
Наконец-то услышал свою акустическую систему)
Люберцы, 20 июля 2020
Непревзойденное классическое произведение великого композитора Вивальди
Люберцы, 07 апреля 2018
Николай Л. Отлично
Стереоусилитель Atoll IN 200 Signatureнет в продаже
Отличный усилитель