Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей Б. из Воронежа

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Воронеж, 17 октября 2015
Андрей Б. Отлично
Внутриканальные наушники Audio-Technica ATH-CK323Mнет в продаже
Замечательные наушники. Не ожидал от внутриканальных наушников такого "натурального" звучания! Аудио-техника как всегда на высоте в этом плане.
Воронеж, 08 марта 2015
Андрей Б. Отлично
Накладные наушники Audio-Technica ATH-SJ11нет в продаже
Замечательные наушники, созданные исключительно для музыки, и только для неё. Аудио-техника уже не первый раз оправдывает своё название, показывая себя как качеством, так и удобством ношения. Прежде всего хотелось бы отметить удобную складную конструкцию, которая позволяет аккуратно и без боязни носить наушники с собой (хотя чехол бы в комплекте не помешал, но это уже мелочи). Так же, стоит отметить качество звучания, про которое я уже упомянул, и еще раз сказать - они созданы исключительно для музыки (как мониторные наушники для компьютера - они явно не тянут, советую приглядеться к другим моделям Аудио-Техники, созданных специально для этих целей). Добавлю еще пару слов о таких мелочах, как - Г-образный вид штекера, который очень долговечен, и собственно длину шнура, которая составляет аж 1.2м. Для портативного плеера, что я приобретал - это даже с запасом.