Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей Ф. из Нефтекамска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Нефтекамск, 23 января 2015
Андрей Ф. Отлично
Внутриканальные наушники Fischer Audio TBA-04нет в продаже
До этого арматурные наушники не использовал, сравнить могу только с динамическими Fischer Audio FA-911, звук явно чище и как то сочнее что-ли, с басами так же все норм. Из 9 пар амбушюр моим ушам подошли только самые большие, слушаю на Fiio X1 и ноутбуке HP DV6-6077er. Я не аудиофил, так что пока мне нравится).
Нефтекамск, 23 января 2015
Андрей Ф. Отлично
Портативный Hi-Fi-плеер FiiO X1нет в продаже
Пока что особенно сравнивать не с чем, могу сравнить только со звуком в ноутбуке HP DV6-6077er ( IDT High Definition Audio CODEC, IDT 92HD81B1X) через фубар с васапи выходом и ресемплером сокс - звук похожий, только на ноуте больше возможностей по улучшению звука, слушаю с наушниками Fischer Audio TBA-04. Я не аудиофил, так что пока мне нравится).