Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей К. из Новокузнецка

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Новокузнецк, 04 августа 2015
Сергей К. Отлично
Виниловая пластинка МИХЕЙ И ДЖУМАНДЖИ - СУКА ЛЮБОВЬнет в продаже
Очень хороший звук.
Новокузнецк, 15 апреля 2015
Сергей К. Хорошо
Виниловая пластинка ЛЯПИС ТРУБЕЦКОЙ - OLDI. SERENITY DUBнет в продаже
Хорошо.